В данной статье я отвечу на вопросы тех, кому сегодня нужна наружная реклама на фасад магазина или офиса. С чего же начинать делать вывеску. Много лет я работаю в производстве рекламы и часто вижу как люди заказывают себе рекламу которая в итоге не работает. Все потому что очень часто фасадную рекламу устанавливают куда удобно, а не там где эффективно. И еще чаще люди ошибаются выбирая не тот дизайн и вешают рекламу не туда где она должна быть. В большинстве случаев вывески и объемные буквы сегодня устанавливают на парапет здания, который как правило расположен параллельно проезжей части, тротуару или улице. Все получается логично,  вывеска установлена на фасад и если отойти подальше и посмотреть фронтально, мы видим привлекательную картину, но проблема в том, что ваши потребители так не смотрят на вашу рекламу. Прохожие и проезжающие мимо люди совершенно не видят что там у вас сверху написано, ракурс не позволяет им легко читать текст, очень часто реклама не смотрит на своего потребителя и потребители ее никогда не увидят, даже если она у них под носом! Так почему же вам не мыслить по другому? Поэтому о рекламе нужно думать еще на стадии строительства, если плоскость на которой будет ваша реклама необходимо повернуть в сторону проезжей части, делайте это сразу, поворачивайте вашу рекламу в сторону потребителя даже если придется строить здание по другому.

Поэтому первое с чего нужно начинать делать хорошую вывеску, это определять, с какого места лучше всего просматривается ваш магазин и офис, в какой момент и где именно прохожий поднимает голову, обращает внимание на ваш объект. Нужно найти эти точки на тротуаре и проезжей части, встать на эти точки и с этого ракурса планировать дизайн вашей вывески.  С этих ракурсов вы прежде всего, определите куда должна смотреть поверхность рекламы.

Следующая задача определить размеры, масштабы вашей наружной рекламы, надо понимать, что слишком большой размер вывески способен исказить внешний облик здания сделать его маленьким. Правильный ракурс и масштаб вывески уже половина дела.

Текст вывески и его количество это этап где нужно расставить акценты и определить что будем писать, а что нет. Газета нам точно не нужна, здесь потребуется снова вернуться на точки ракурса которые вы определили и сначала вычислить время акцента внимания на вашем объекте , а затем то,  сколько можно прочитать за это время скользящим взглядом. Как правило, это одно два коротких слова, «РЕАЛИЗАЦИЯ СИНХРОФАЗОТРОНОВ» не годится, выбирайте легко читаемые слова. Всю остальную информацию, например перечень услуг лучше разместить непосредственно у входа в магазин или офис, там где потребитель сможет прочитать ее, глядя прямо перед собой.

Следующим вопросом будет  цветовая гамма вывески. Какое бы цветовое решение вы не выбрали, первое и самое главное это контраст или силуэт, светлое на темном или темное на светлом, если сомневаетесь в эскизе, прищурьте глаза и сразу увидите сливается ваш дизайн в «кашу» или все таки можно что-то прочитать. Хорошо если цвета вашей наружной рекламы гармонируют с окружающим пространством, когда здания вокруг современные это очень важно. Также помните, если вокруг вашей вывески множество пестрых цветных вывесок, есть смысл подумать о черно-белой цветовой гамме. Выделяться контрастировать основной принцип рекламы. Также учитывайте что темные буквы на светлом фоне читаются значительно легче, чем наоборот, можно делать буквы светлыми на темном фоне если вы наоборот хотите что бы их никто не прочитал.

Следующий совет касается размера шрифтов в вашей вывеске. Если ваша наружная реклама расположена на парапете между первым и вторым этажом – оптимальной высотой букв будет 40 см. Между вторым и третьим этажом 60 см. Выше третьего этажа от одного метра и больше. Многие ошибаются,  делая буквы 80 см высоты для первого этажа, такую надпись на удивление очень сложно читать потому что трудно увидеть целиком. Возможно это будет неожиданным, но надписи высотой в 30 см гораздо больше бросаются в глаза, нежели буквы большего размера.           Судить вам, надеюсь все вышесказанное поможет вам заказать правильную рекламу для вашего бизнеса.

Comments are closed.