В данной статье я отвечу на вопросы тех, кому сегодня нужна наружная реклама на фасад магазина или офиса. С чего же начинать делать вывеску. Много лет я работаю в производстве рекламы и часто вижу как люди заказывают себе рекламу которая в итоге не работает. Все потому что очень часто фасадную рекламу устанавливают куда удобно, а не там где эффективно. И еще чаще люди ошибаются выбирая не тот дизайн и вешают рекламу не туда где она должна быть. В большинстве случаев вывески и объемные буквы сегодня устанавливают на парапет здания, который как правило расположен параллельно проезжей части, тротуару или улице. Все получается логично,  вывеска установлена на фасад и если отойти подальше и посмотреть фронтально, мы видим привлекательную картину, важно что бы потребитель видел наружную рекламу с той точки, с которой он обращает внимание на Ваш офис или магазин.  Так почему же вам не мыслить по другому? Поэтому о рекламе нужно думать еще на стадии строительства, если плоскость на которой будет ваша реклама необходимо повернуть в сторону проезжей части, или даже повернуть в том или ином направлении, делайте это сразу, поворачивайте вашу рекламу в сторону потребителя даже если придется строить здание по другому, в будущем это окупится и даст результаты.

Поэтому первое с чего нужно начинать делать хорошую вывеску, это определять, с какого места лучше всего просматривается ваш магазин и офис, в какой момент и где именно прохожий поднимает голову, обращает внимание на Вас. Нужно найти эти точки на тротуаре и проезжей части, встать на эти точки и с этого ракурса планировать дизайн Вашей вывески.  С этих ракурсов вы прежде всего, определите куда должна смотреть поверхность рекламы.

Следующая задача определить размеры, масштабы вашей наружной рекламы, надо понимать, что слишком большой размер вывески способен исказить внешний облик здания сделать его маленьким. Правильный ракурс и масштаб вывески уже половина дела. Иногда нужна масштабность наружной рекламы и вместо небольшой рекламной световой вывески за тот же бюджет лучше изготовить большую вывеску с фотопечатью на баннере, которая будет видна издалека и действительно будет работать. Если торговая точка или офис расположены так что потребитель проходит от нее близко, есть смысл изготовить световую наружную рекламу, например объемный световой логотип с буквами или рекламный лайтбокс.

Текст вывески и его количество это этап где нужно расставить акценты . Газета нам точно не нужна, здесь потребуется снова вернуться на точки ракурса которые вы определили и сначала вычислить время акцента внимания на вашем объекте , а затем то,  сколько можно прочитать за это время скользящим взглядом. Как правило, это одно два коротких слова. Всю остальную информацию, например перечень услуг лучше разместить непосредственно у входа в магазин или офис, там где потребитель сможет прочитать ее, глядя прямо перед собой. Для этих целей отлично подходят мобильные рекламные стенды которые сегодня очень популярны в Ташкенте. Это рекламный ролап, рекламный паук, штендер или входные настенные вывески с перечнем услуг и другой полезной информацией.

О выборе  цветовой гаммы в изготовлении рекламной вывески. Какое бы цветовое решение вы не выбрали, первое и самое главное это контраст или силуэт, светлое на темном или темное на светлом, если сомневаетесь в эскизе, прищурьте глаза и сразу увидите сливается ваш дизайн  или отлично читается. Хорошо если цвета вашей наружной рекламы гармонируют с окружающим пространством, когда здания вокруг современные это очень важно. Также, если вокруг вашей вывески множество пестрых цветных вывесок, есть смысл подумать о черно-белой цветовой гамме. Выделяться — основной принцип рекламы.

Рекомендации по размерам шрифтов в вашей вывеске. Если  наружная реклама расположена на парапете между первым и вторым этажом – оптимальной высотой букв будет 40 см. Между вторым и третьим этажом 60 см. Выше третьего этажа от одного метра и больше.

В рекламном оформлении фасадов чаще всего используется комплекс работ по изготовлению наружной рекламы:

Выезд — Замер — Расчет:

+(99897) 753-73-74 Валентин 

ПОЗВОНИТЬ 

+(99890) 178-46-27 Андрей 

ПОЗВОНИТЬ 

Отправьте нам фото вашего фасада, мы сделаем дизайн + расчет стоимости вашей вывески, отправьте запрос по:

скачанные файлы

Или по почте: bukva.uz@gmail.com

Сделаем бизнес ярче!

Comments are closed.