Наружная реклама эффективное средство увеличения продаж и повышения узнаваемости среди потенциальных покупателей. В производстве наружной рекламы учитываются десятки факторов, это цветовая гамма наружной рекламы, размеры рекламной вывески, направленность или угол обзора, рекламное название или текст. Также наружная реклама должна соответствовать нормам удобочитаемости. Как правило, наружная реклама просматривается несколько секунд и за это время при хорошем дизайне вывески, потребитель успевает зафиксировать всю информацию. Рекламное агентство всегда поможет сделать правильный дизайн, подобрать нужные цвета и материалы что бы получить максимальный эффект от наружной рекламы и привлечь клиентов в ваш бизнес. Наружная реклама должна работать как днем, так и ночью, для этого в наружной рекламе используют светодиодную осветительную технику. Для наружной рекламы широко используются объемные буквы. Производство наружной рекламы использует акриловый материал для объемных букв с огромным выбором цвета, алюкобонд для изготовления основ площадок под монтаж объемных букв, цветные самоклеющиеся пленки которые применяются для нанесения на поверхности рекламных изделий. Большие рекламные вывески с фото изображением - это широкоформатная печать на баннере. Изображения на окнах и витражах это широкоформатная печать на оракале (самоклеющейся виниловой пленке; которая бывает сплошной или сетчатой). Рекламные таблички или таблички на двери это двухслойный пластик золотого или серебрянного цвета с матовой или глянцевой поверхностью. Глянцевые поверхности хороши в условиях интерьерного оформления, например при изготовлении рекламных стендов или интерьерной наружной рекламы, при этом глянец придает нарядный праздничный вид рекламным стендам и объемным буквам. Матовые поверхности выгодно смотрятся на больших рекламных вывесках.
Основные позиции в изготовлении наружной рекламы: объемная буква (акриловые объемные буквы с подсветкой светодиодами), световой короб (полностью световая вывеска), вывеска баннерная (плоская рекламная вывеска прямоугольной формы на основе широкоформатной печати на баннере), рекламная вывеска с объемными буквами на поверхности, рекламная вывеска режим работы при входе, рекламное оформление витражей окон и витрин (широкоформатная печать на сетчатой или сплошной самоклеющейся виниловой пленке), световой короб двухсторонний указатель (рекламный световой короб который крепится перпендикулярно стене и просматривается с двух сторон), рекламный пилон или рекламная стела (отдельно стоящая рекламная конструкция как правило на проезжей части или пешеходе). Основные позиции в изготовлении рекламы для помещений или интерьеров: рекламный стенд (устанавливается на стену или ставится на пол, передает ценности бренда или рекламирует продукцию компании), информационный стенд (настенный или напольный стенд с логотипом компании и прозрачными карманами для размещения распечаток информации на листах бумаги), дверная табличка ( нумерация и наименование кабинетов и помещений), логотип рекламный (размещается в холле или над ресепшн стойкой), рекламные картины (как правило на них размещаются образцы продукции или процессы производства и достижений компании), матирование стеклянных офисных перегородок (нанесение матово прозрачной виниловой пленки и логотипов на стеклянные перегородки в офисах).
Еще одно большое направление это изготовление наружной рекламы для АЗС, нами изготовлено более двадцати комплексов наружной рекламы для АЗС Ташкента. Оформление АЗС Ташкента имеет определенную комплектацию это: рекламная стела, объемные световые буквы на навесе, световой короб ценник на операторской и навигационные стикеры. С недавнего времени в изготовлении рекламы для АЗС Ташкента используют светодиодные бегущие строки которые эффективно передают информацию покупателям как днем так и ночью. Бегущая реклама (светодиодная бегущая строка которая управляется приложением Ledartlite с любого телефона).
Рекламное агентство BUKVA UZ - мы всегда рады предоставить Вам широкий спектр рекламных услуг для развития и процветания вашего бизнеса!